Вариант 1.
1.Исправь ошибки.
Варобей, горад, ученик,
корондаш, театр, вдруг, Москва.
2.Выбери слова, которые
неправильно разделены для переноса:
Бель-чонок, тро-йка,
капи-тан, звер-ьки, тре-ск, игол-ка, о-зеро.
3.Посчитай, сколько в
слове слогов и соедини линией с нужным
числом:
Дубочек страх
поймал единица.
1 2 3
4 5
4.Какие части слова
выделены?(подчеркни ответы)
перевозка
поход
норка
ягода
окончание
окончание окончание
окончание
приставка
приставка приставка
приставка
корень
корень корень
корень
суффикс
суффикс суффикс
суффикс
5.Поставь знаки
препинания в конце предложений.
Летом я ездил в
Москву вы были там такой красивый
город в нем много памятников
6.Подчеркни слова,
которые нужно писать с большой буквы:
сергеевич, мальчик,
театр, ирина, река, вишня, смирнов,
украина, белка.
7.Вставь пропущенные
Ь или Ъ знаки в словах:
Друз...я, под...ем,
варен...е, раз....яснять, с...едобный,
л...ется.
8. Выбери и подчеркни
раздельное написание слов:
(из)учать, (в)тетради,
(с)бежать, (во)дворе, (по)читать.
9.Подчеркни в скобках
проверочное слово:
Дарить
(подарок, дарит, дары), рукав(
рукава, рукавчик)
10.Подчеркни слова, в
которых выделенная буква не является
ударной:
Роман,
кузов, вьюга,
шалаш, топор.
11.Посчитай, сколько
звуков в слове и подпиши цифрой под
словами: ел мел лень
Вариант 2.
1.Исправь ошибки.
Мороз, дарога, оващи,
народ, артист, весело, Рассия.
2.Выбери слова, которые
неправильно разделены для переноса:
ма-йка, чемо-дан, о-сень,
ден-ьки, ст-ол, удоч-ка, василь-ки
3.Посчитай, сколько в
слове слогов и соедини линией с нужным
числом:
Ручьи треск
простыня запятая
1 2 3
4 5
4.Какие части слова
выделены?(подчеркни ответы)
утюги
выполз
горка
подсказка
окончание
окончание окончание
окончание
приставка
приставка приставка
приставка
корень
корень корень
корень
суффикс
суффикс суффикс
суффикс
5.Поставь знаки
препинания в конце предложений.
Летом с друзьями
любим ходить в лес до чего же
здесь красиво а ты давно был в
лесу в нем мы собираем грибы.
6.Подчеркни слова,
которые нужно писать с большой буквы:
цветок, машина, татьяна,
врач, сергеев, бабушка, англия, белка,
алексеевич.
7.Вставь пропущенные
Ь или Ъ знаки в словах:
пер...я, с...емки, руж...е,
под...езд, раз...езд, пол...ю.
8. Выбери и подчеркни
раздельное написание слов:
(на)мазать, (на)обед,
(у)лететь, (на)крыше, (по)играть.
9.Подчеркни в скобках
проверочное слово:
Стрелять(
стрелы, стрелок, выстрел) Сторож(
сторожка, сторожить)
10.Подчеркни слова, в
которых выделенная буква не является
ударной:
Пенал,
туман, судья,
шишка, мотор.
11.Посчитай, сколько
звуков в слове и подпиши цифрой под
словами: еж пень лес
Вариант1.
1.Подчеркни главные
члены в предложениях:
Андрюша и Володя вышли
на поляну. В лесной тишине трещат
сороки.
2. Разбери слова по
составу:
замазка лосенок
летний сторож
3.Посчитай количество
букв и звуков в словах. Подчеркни
правильный ответ:
меч
мель
зб.,3зв.
3б., 3зв.
3б., 4зв.
4б., 3зв.
4б., 4зв.
4б., 4зв.
4.Подчеркни слова, в
которых пропущена:
а) буква О: р...дители,
ст...рик, в...лосок, зв...нок, т...щил.
б) буква З: завя...ка,
пару... , моро..., у...кий, поло...ка.
5.Подчеркни однокоренные
слова к слову боль: больница, больше,
болеть, больно, хворать.
6.Исправь ошибки:
машына, алиса, сорока, чюдеса, иванов
Коля, жучка, дочька.
7.Соедини слово к
подходящим к нему вопросом и частью
речи:
книга
что?
существительное
написать
какое?
междометие
интересная
что делать?
прилагательное
ух
что сделать?
глагол
собака
местоимение
большое
какая?
ходить
кто?
8. Напиши транскрипцию
слов:
Тополь
Корабельный
Вариант2.
1.Подчеркни главные
члены в предложениях:
Зимо1 Володя и Петя
отправились в лес. На высокой ели в
дупле спит белка.
2. Разбери слова по
составу:
голос побелка
зимний тигренок
3.Посчитай количество
букв и звуков в словах. Подчеркни
правильный ответ:
мяч
сеть
зб.,3зв.
3б., 3зв.
3б., 4зв.
4б., 3зв.
4б., 4зв.
4б., 4зв.
4.Подчеркни слова, в
которых пропущена:
а) буква О: к...тушка,
г...лова, сл...варь, с...довник, к...рмил.
б) буква Д: крова...ка,
селе...ка, ни...ка, площа...ка, холо... .
5.Подчеркни однокоренные
слова к слову море: моряк, морс,
морячка, морской, капитан.
6.Исправь ошибки:
барсик, Федоров илья, ручька, чюлан,
мороз, олег, хорошый.
7.Соедини слово к
подходящим к нему вопросом и частью
речи:
газета
что?
существительное
нарисовать
какие?
междометие
веселые
что делать?
прилагательное
эх
что сделать?
глагол
заяц
местоимение
добрая
какая?
читать
кто?
8. Напиши транскрипцию
слов:
Колыбельная
Картофель
Комментариев нет:
Отправить комментарий