среда, 2 апреля 2014 г.

Диагностика

Уважаемые родители!
На этой неделе проводится диагностика всех классов. Среди анкет для детей, есть анкета для родителей, которую я дала ребятам на руки. Эту анкету ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо заполнить и принести завтра с утра. Обратите внимание на правила заполнения анкеты и на то, что анкета отпечатана с двух сторон. Поле "регистрационные данные" заполнять не надо!

После проведения диагностики, со следующей недели, начинаются административные контрольные работы.

7 апреля - математика         2 урок
9 апреля - русский язык      3 урок
10 апреля - чтение №1        4 урок
14 апреля - чтение №2        3 урок


Необходимо повторить темы, которые встретятся в контрольных работах.

Математика. 

Повторяем:
1. Последовательность.
2. Сравнение величин.
3. Ответы на вопросы по таблице.
4. Вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.
5. Знание компонентов (сложения, вычитания, умножения, деления)
6. Понятия "ближе", "дальше", "дороже", "дешевле".
7. Решение составной задачи.
8. Определение количества треугольников на рисунке.
9.Измерение длины отрезка в дм и см.
10. Решение составной задачи без записи решения, но с записью объяснения (из разряда "поместится или нет" и почему?)
11. Счет кубиков (такое задание у детей уже было в предыдущей к/р)
12. Разбить числа на группы и написать их общее свойство.
13. В каких единицах измерения могут быть записаны данные числа в предложениях.
14. Решение задачи двумя способами.
15. Заполнение таблицы по данным задачи.
16. Порядок действий.

Русский язык. 

1. Найти ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
2. Найти слова, в которых твердые/мягкие согласные стоят на определенном (заданном) месте.
3. Выбрать правильные утверждения о составе слова, корне слова.
4. Найти группу родствееных слов.
5. Найти слова, состоящие из корня и окончания.
6. Подчеркнуть буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
7. Отметить правильные доказательства написания слова.
8. Поставить в словах ударение + записать данные слова в алфавитном порядке.
9. Знание словарных слов.
10. Составление предложений с заданными словами.
11. Даны звуки (их характеристики), найти слова, в которых данные звуки стоят в заданном порядке.
12. Записать основную мысль текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий